н о в о с т и | с т а т ь и | р а л л и | к о н т а к т ы |
Ралли: Учебно-тренировочная легенда. Статья: Краткий словарь сокращений и терминов для Р3К Статья: Что такое штурманское ралли? Новости: | Учебно-тренировочная легенда. дата: 28.03.2004 Привет всем! Обещанная мной учебно-тренировочная легенда готова. Кому интересно, могут попробовать себя, провести мини тренировку. Вся легенда состоит из трех документов. 1. Тарировочный участок. 2. Дорожная секция 1. 3. Дорожная секция 2. Все можно взять тут:http://rally-xm.narod.ru/doc/utl Кому не терпится, могут для теста попробовать сразу вторую секцию. Я специально сделал ее короткой для нетерпеливых. Итак. Попробую разъяснить, что к чему. Тарировочный участок. Он необходим для того, что бы вы смогли найти так называемый - Тарировочный коэффициент. Поясню. Все дистанции, которые отображены в Легенде - сделаны по моему одометру. Что бы вы смогли пользоваться своим - вы должны найти поправку (Тарировочный коэффициент) - которая бы исправила ошибку. Машины то разные, одометры - тоже имеют свои погрешности. В общем - вам необходимо проехать по Тарировочному участку и посмотреть - сколько покажет ваш Одометр. Потом вам необходимо поделить одно показание на второе. И все записи в Легенде - теперь следует умножать на ваш личный Тарировочный коэффициент. Эти все операции по вычислению ТК - работа Штурмана. Теперь по привязке маршрутов к местности Тарировочный участок начинается с выезда с маленькой стоянки, которая располагается справа, если двигаться в сторону Кирпичного завода. Стоянка расположена до моста. КВ0-КВ1 Шапша - Ресторан 'Вышка' средняя скорость 48,6 км/час КВ1-КВ2 Ресторан 'Вышка' - Речпорт. средняя скорость 41 км/час Норма времени в минутах отображена в Легенде. Мои маленькие советы: 1. Пилот и Штурман должны договориться о том, как они будут друг друга информировать. (ведь Штурман будет смотреть в свои бумаги, и редко на дорогу, а Пилот - только на дорогу) 2. Штурману советую взять с собой несколько карандашей, и запасные листы бумаги. Конечно - было бы не плохо иметь калькулятор. Ну и облегчить жизнь штурман может сам себе - если возьмет какую-либо подставку себе на колени - папку, книгу - в общем - что бы удобно писать было. 3. Тарировочный участок советую прокатиться раза 3. Понаблюдайте, есть ли разные показания на вашем одометре. Берите среднее арифметическое значение - и потом только вычисляйте тарировочный коэффициент. И еще! Очень важный момент. Опытные экипажи стараются использовать льготу на пунктах внезапного контроля времени. Сейчас объясню. С момента начала вашего движения по дорожной секции с течением времени - увеличивается Льгота на ВКВ. Это значит, что по правилам, прибытие на КВ, ВКВ должны быть в пределах минуты. Т.е. вы должны быть на КВ скажем в 11 ч. 11 мин. Если вы подадите Дорожную карту в 11 часов 11 минут 55 секунд - штрафа не будет! До 12 минут - у вас законное время прибытия на пункт КВ. Все это касается и Внезапных пунктов - которые не отображаются в Дорожной карте. А Льгота - это увеличение заветной минуты, до двух минут, до трех и т.д. в зависимости от времени пребывания на ДС. Расчётное время в пути до пункта ВКВ (от времени выхода на дорожный сектор, с учетом заданной средней скорости). Льгота на ВКВ. От 1 до 10 минут (включительно) 1 минута От 11 до 20 минут (включительно) 2 минуты От 21 до 30 минут (включительно) 3 минуты От 31 до 40 минут (включительно) 4 минуты От 41 до 50 минут (включительно) 5 минут От 51 до 60 минут (включительно) 6 минут И так далее. Так вот - опытные экипажи - стараются двигаться чуть быстрее - на время, которое дозволено Льготой. Например - движение по ДС скажем в 12 минут - позволяет получить Льготу в 2 минуты. А это означает, что если вы наткнетесь на ВКВ на 2 минуты раньше - Штрафа не будет. А запас в 2 минуты - для экипажа - это более спокойные нервы, свобода в маневре, если заблудитесь и т.д. Ну, для начала, думаю, хватит. Спрашивайте, если что-то не будет понятным. | ||||||
|
| designed by crownitgroup |